13
Июл
Группа еженедельной ответственности

Организация группы еженедельной ответственности


Переименовались из общества в группу еженедельной ответственности. И звучит понятнее, и аббревиатура красивее — ГЕО.

Итак, как собрать свою ГЕО группу:

1. Я просто позвал одного интересного знакомого, а он нашел ещё одного. Всё просто.

Состав нашей группы Алексей АлёхинДенис Осин и я. Дениса пригласил Алексей. Трое, как раз. (Книга рекомендует 2-4 человека).

Для простоты объяснения я написал эту запись и разослал ссылку. Чтобы не тратить пару часов на объяснение задумки. Вы можете сделать тоже самое прямо сейчас, переслав эту ссылку друзьям.

2. Сделали закрытую группу на Фэйсбуке для общения и координации.

2.1 В ней я разместил повестку еженедельных встреч (можете просто скопировать себе, если нужно):

Повестка дня группы еженедельной ответственности:

1. Личный отчёт о выполненной работе. Каждый член группы рассказывает о том, как ему удаётся идти к своей цели и насколько хорошо это у него выходит. Здесь нужно учесть четыре ключевых аспекта:
* Результаты, которых вы достигли на сегодня и учитываете как часть плана на 12 недель.
* Ваша оценка действий, которые вы выполнили на предыдущей неделе.
* Планы на текущую неделю.
* Обратная связь и комментарии членов группы.
2. Обсуждение секретов успеха. Обсудите с участниками группы успешно выполненные дела и возможность применения методов одного участника группы в работе других.
3. Взаимная поддержка и одобрение действий участников группы.

2.2 Разместил предположительное начало первой встречи (у нас будет через Скайп):

1. Познакомимся друг с другом и чужими целями. (Как появилась цель, зачем это нужно человеку, что будет, когда он этой цели достигнет?) Будем задавать друг другу вопросы, — для лучшего понимания своих и чужих целей.
2. Каждый пройдётся по повестке со своим рассказом за прошлую неделю (цели, скорее всего, не новые и есть, что рассказать по работе над ними за прошедшую неделю)

2.3 Там же ссылку на описание ГЕО.

2.4. Написал свои цели, другие сделали тоже самое. У меня 3, у Алексея 5, у Дениса 9. Количество, думаю уменьшим, но всё это уже после первой встречи.

2.6. Выложили в группе свои телефоны, на всякий случай.

3. Для координации времени встречи и орг.вопросов сделали чат на фэйсбуке. Там же выбрали время первой встречи, обсудили вопросы приватности (например, что я буду описывать всё, что мы делаем без конкретики, но так, чтобы вы, читатель, могли повторить).

4. Создали группу в Скайпе. Для еженедельных созвонов. Первый созвон завтра в 8.30 по Москве.

Поправка: вы можете делать тоже самое с закрытой группой и чатом во Вконтакте. А если вы в одном городе, то лучше встречайтесь лично (у нас один участник из Москвы, а я — в Нижнем Новгороде).



Алексей Переведенцев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.