Чтение бизнес-сказок по четвергам
Коллективное чтение сказок и их разбор с «ключами» (например, конь символизирует в сказках народ). Очень интересный способ общения, знакомства, обучения.
Учёные авторитетно подтвердили, что подача информации в форме истории включает в разы больше участков мозга, чем просто изложение информации.
«… истории активизируют в нашем мозгу гораздо больше зон: слушатели буквальным образом погружаются в события вместе с вами, и впечатления становятся намного глубже. Если вы скажете о том, какой вы превосходный специалист, они всего лишь услышат эти слова. А если вы расскажете случай из жизни, вы позволите им прямо-таки почувствовать это на собственной шкуре.» HBR-Russia: Как продвигать себя и при этом не прослыть мерзким типом.
Известная в Нижнем Новгороде бизнес-личность Сергей Кудашкин берёт слово и начинает рассказывать о суфийской сказочной традиции тихим голосом, и круг слушателей невольно сужается, все становятся ближе друг к другу.
Вечер Идрис Шаха. Сказка о старике-отце и его дочери, невинно высказанные и забытые на следующий день желания которой запускают цепочку невероятных событий с невидимыми голосами, сверкающими камешками и горстью сладких фиников.
Читали по очереди, каждый стал частью повествования, потом — обсуждение, кто чего услышал, у кого что отозвалось внутри.
Сказка объединила в себе несколько бизнес-уроков, которые продают в книжках/тренингах за сотни/тысячи рублей про открытость, честность, взаимопомощь и исполнение обещаний. Такая же гениальная сказка о менеджменте, как «Очевидный Адамс» о маркетинге. Обе написаны в первой половине XX века — последняя рассказывает всё, что нужно знать о маркетинге, а менджерская мудрость первой как никогда актуальна сейчас, в кризисное время.
Спасибо Сергею Шнырову, что пригласил меня на Сказки четверга!
Приятный, необычный вечерний формат бизнес-встреч-знакомств на замену унылых бизнес-завтраков. Присоединяйтесь, каждый четверг в 19.00, кафе «Ботаника», Нижний Новгород.