Переговоры — прямо как в сетевом маркетинге
Продолжаю изучать сетевой маркетинг.
«Завлекая» знакомого в проект с авторефрижераторами поймал себя на мысли, что по атмосфере всё происходящее похоже на сетевой маркетинг. Сидим с сосредоточенными лицами, иногда шутим, я рисую на листе бумаги цифры, блок-схемы, проценты, человечков, машины, сидим на диване, просим никого не беспокоить и бурно обсуждаем возможности, идеи, смысл.
В МЛМ-презентации тоже обязательно много внимания отводится идеологии, ценностям, конкретным выгодам, преимуществам, конкретным цифрам и личным перспективам. Вот так и нанимают высококвалифицированных специалистов без оклада.
Это ведь какая-то распространённая в узких кругах практика? О таком способе найма в обычный бизнес рассказывали Юрий Строганов и Пётр Пономарёв на одном тренинге. Прямо как приёмы Самбо известные лишь немногим.