Чем меньше дисциплины, тем лучше продажи
Маркетинг заботится об удобстве потребления и минимизации времени доставки материальных благ. Чем бренд удобнее и быстрее доставляет свои товары, тем он успешнее.
Связь по мобильному телефону сразу.
Еда на каждом углу по дороге домой.
Новости друзей в социальных сетях сразу.
Почта сразу, без времени доставки бумаги в конверте.
Сублимированный кофе — «просто добавь воды».
Быстрая курьерская доставка в интернет-магазинах.
Мультфильмы/сериалы сразу, без расписания телепередач.
Сладкие безалкогольные напитки, чай в бутылках против заваривания чая и размешивания сахара.
Тренинги, обещающие результат со 100% гарантией возврата средств, если результат не получится.
Торренты, которые на самом деле не оплот пиратства, а быстрый, удобный и гарантированный способ получения фильмов и музыки.
Плохая новость. Это удобство незаметно убивает внутреннюю дисциплину. Удовольствие, удовлетворение потребностей, которое раньше откладывалось, теперь доступно моментально. Маркетологи заботятся об удобстве. Секретная формула: «Быстрый результат без усилий». Так я разделался со своей дисциплиной, которой и так было немного.
Хорошая новость. Не случись всего этого не появился бы ПЛОДОП.