Переговоры — прямо как в сетевом маркетинге

Продолжаю изучать сетевой маркетинг.

«Завлекая» знакомого в проект с авторефрижераторами поймал себя на мысли, что по атмосфере всё происходящее похоже на сетевой маркетинг. Сидим с сосредоточенными лицами, иногда шутим, я рисую на листе бумаги цифры, блок-схемы, проценты, человечков, машины, сидим на диване, просим никого не беспокоить и бурно обсуждаем возможности, идеи, смысл.

В МЛМ-презентации тоже обязательно много внимания отводится идеологии, ценностям, конкретным выгодам, преимуществам, конкретным цифрам и личным перспективам. Вот так и нанимают высококвалифицированных специалистов без оклада.

Это ведь какая-то распространённая в узких кругах практика? О таком способе найма в обычный бизнес рассказывали Юрий Строганов и Пётр Пономарёв на одном тренинге. Прямо как приёмы Самбо известные лишь немногим.

Алексей Переведенцев

Share
Published by
Алексей Переведенцев

Recent Posts

Аутентизм, блин

Классный, ёмкий термин – аутентичность. Показалось логичным, что практику аутентичности можно назвать Аутентизмом. Проверил в…

2 года ago

Настоящая дружба и безусловное принятие

По себе заметил, что, если нет того, кто принимает безусловно — начинаю ощущать себя совершенно…

2 года ago

Аутентичный Эркюль Пуаро

Откуда Агата Кристи знала/поняла/распознала эту необходимость заботиться и питать своего внутреннего ребёнка? Внутренний ребёнок —…

2 года ago

Ода депрессии и апатии

Принято считать, что апатия и депрессия — это а-та-та. Все хотят, чтобы ты из неё…

2 года ago

Аутентичность

Знакомство с понятием "аутентичность" и путь к ней начался у меня с цитаты из книги…

2 года ago

Приключения кофеинового наркомана в поисках успешного успеха

Вниманию кофеиновых наркоманов. Если вы прибегаете к кофеину для повышения настроения, работоспособности или как лекарство…

8 лет ago